tr?id=377272376037605&ev=PageView&noscript=1 Частые вопросы

Частые вопросы

Номера и сервис

Какие категории номеров есть в отеле?

Всего 9 категорий: типа «стандарт» для экономного проживания с максимальным комфортом, для проживания с семьей, дизайнерские номера, студии, апартаменты и номера представительского класса с сауной, джакузи, тропическим душем, кабинетом и гардеробной. Подробнее о номерах

Какой сервис в номерах?

  • Убираем номера и меняем полотенца ежедневно.
  • Меняем постельное белье раз в три дня или по вашему запросу.
  • Халат в номере категории «стандарт» оставим по вашему запросу, в остальных номерах – меняем каждые три дня.
  • Подготовка ко сну – по вашему запросу мы подготовим для вас кровать, тапочки, халаты и полотенца, и разбудим в нужный час.
  • Чистка обуви
  • Чайный набор
  • Швейный набор
  • Губка для обуви
  • Щетка для одежды

Заезд и проживание

Какие документы нужны при заселении?

Для граждан РФ – паспорт.

Для иностранных граждан – действующий паспорт с визой и миграционной картой.

Возможен ли ранний заезд и поздний выезд?

Да.

При наличии свободных мест возможен бесплатный ранний заезд в номер.
Если все номера в отеле заняты, раннее размещение необходимо подтвердить оплатой за предыдущие сутки.

Поздний выезд оплачивается следующим образом:
с 12:00 до 18:00 - почасовая оплата
с 18:00 до 00:00 - стоимость половины суток проживания
после 00:00 - стоимость полных суток проживания

Есть ли номера для людей с ограниченными физическими возможностями?

Да.

Для маломобильных граждан предусмотрен комфортный номер на седьмом этаже, оборудованный специальной душевой кабиной и санузлом. В случае необходимости мы готовы сопроводить гостя по территории отеля. Бронирование номера по предварительному запросу.

Какие условия размещения с детьми?

Да.

По вашей просьбе может быть организовано спальное место для ребенка:

  • До 3 лет - в детской кроватке или люльке бесплатно.
  • До 7 лет - размещение на кровати вместе с родителями бесплатно.
  • С 7 до 14 лет - на дополнительном месте в номере, 700 рублей в сутки.
  • 2 взрослых и 2 ребенка – если 1 из детей до 7 лет (бесплатно), для второго – дополнительное место.

Можно ли проживать втроем в двухместном номере?

Да.

Дети до 7 лет могут проживать с родителями бесплатно во всех категориях номеров.

Взрослые могут проживать втроем в номерах категорий «Стандарт семейный», «Студия», «Апартаменты», «Люкс Студия», «Представительский Люкс» и «Президентский Люкс». Стоимость дополнительного места – 700 рублей в сутки.

Можно ли проживать с животными?

Да.

При заезде необходимо:

  • Оплатить стоимость размещения: 1 000 рублей в сутки.
  • Оставить депозит: 5 000 рублей, если животное весит более 5 кг.

Перед заездом ознакомьтесь с правилами проживания с питомцами:

  • Крупные животные (более 5 кг) в общественных зонах (коридорах, холлах и лифтах) могут находиться в намордниках и на поводках, птицы — в клетках.
  • В номере птица должна находиться в клетке.
  • Питомец может оставаться в номере только под вашим присмотром.
  • Необходимо соблюдать чистоту в номере и на территории отеля.
  • Количество домашних животных для размещения зависит от количества комнат в номере: в одной комнате может проживать одно животное.
  • Гость, проживающий с животным, берет на себя обязательство соблюдать санитарно-гигиенические условия в номере и на территории отеля.

Можно ли курить в номерах и на территории отеля?

Нет.

В соответствии с Законом об охране здоровья граждан курить в номерах гостиниц и отелей запрещено. В отеле «Вега Измайлово» специальная зона для курения находится рядом с центральным входом, она вентилируется и отапливается в холодное время года.

Оплата

В какой валюте принимается оплата?

Мы принимаем оплату только в рублях.

Цены на нашем сайте указаны по курсу ЦБ РФ. Если вы оплачиваете картой, то конвертация происходит по курсу вашего банка.

Оплата бронирования наличными или картой?

Вы можете оплатить номер при заезде на стойке регистрации картой или наличными. Чек об оплате и финальный счет будет оформлен при выезде.

Возможна ли безналичная оплата?

Да.

Для оплаты по безналичному расчету необходимо отправить заявку на фирменном бланке организации на электронную почту reserve@hotel-vega.ru с печатью, подписью и реквизитами компании. В заявке необходимо указать даты проживания и имя проживающего. Оплату необходимо произвести не позднее, чем за 3 дня до заезда гостей.

Возможен ли возврат при безналичной оплате?

Да.

Для возврата Вам необходимо написать письмо на фирменном бланке компании, заверенное подписью и печатью Генерального директора и Главного бухгалтера.

Можно ли оплатить бронирование до заезда?

Да.

Для этого вам нужно прислать на reserve@hotel-vega.ru копию паспорта и кредитной карты с обеих сторон, а также авторизационное письмо, на основании которого будет произведена оплата. Отправьте запрос на reserve@hotel-vega.ru, чтобы получить форму авторизационного письма.

Питание

Есть ли рестораны на территории отеля?

Да.

На территории отеля находится 2 ресторана и Лобби бар:

«Гуси- Лебеди» - легендарный ресторан восточного административного округа Москвы, входит в топ 50 ресторанов русской кухни города Москвы по версии TripAdvisor и регулярно награждаемся сертификатом качества. В меню ресторана предусмотрены блюда русской, европейской и средиземноморской кухни.

В ресторане «ВЕГА» сервируется шведский стол с завтраками, обедами и ужинами.

Завтрак – с 7:00 -11:00 (700 рублей).
Обед – 13:00 -15:00 (750 рублей).
Ужин – 18:00 - 22:00 (750 рублей).
Для детей до 12 лет завтрак стоит 450 рублей.
Детям до 6 лет завтрак предоставляется бесплатно.

Круглосуточный Лобби бар находится на первом этаже отеля. Здесь вы всегда можете легко перекусить, провести деловую встречу или просто вечер у бара.

Можно ли заказать еду в номер?

Да.

Вы можете заказать еду в номер круглосуточно, без ограничений по минимальной стоимости заказа.

Дополнительные услуги

Какими услугами можно воспользоваться бесплатно?

  • Прокат велосипедов
    Уточняйте о наличии свободных велосипедов на ресепшене.
  • Тренажерный зал
    Расположен на первом этаже и доступен круглосуточно. Оборудован беговыми дорожками, тренажерами и зоной для занятий йогой.
  • Камера хранения
    Здесь вы можете хранить личные вещи до суток после выезда из отеля.
    Также вы можете воспользоваться ячейками для хранения ценных вещей (услуга платная - 130 руб./сутки).
  • Бизнес центр
    Здесь вы можете создать и распечатать файл, а также воспользоваться бесплатным интернетом. Находится на 3-м этаже Конгресс-центра.
  • VIP и Express размещение
    При бронировании номера на официальном сайте, вы получаете привилегию обслуживания на VIP и Express стойках, а также приветственный напиток.
  • Персональный менеджер
    Поможет вам решить любые возникшие вопросы, оформить заказы и бронирования.
  • Швейцар
    Поможет вам донести вещи до номера.
  • Бронирование билетов в театры и на концерты без наценки
  • Гладильная комната на этаже
  • Чистка обуви
  • Кулер на этаже

Какие есть дополнительные платные услуги?

  • Салон красоты
    Находится на первом этаже отеля.
  • Сауна
    Находится на 30-м этаже отеля (финская/турецкая сауна, джакузи, мини-бар), рассчитана на кампанию до 6 человек. Бронирование необходимо сделать заранее. Почасовая оплата – 2700 руб./час.
  • Массаж
    Находится на 30-м этаже отеля. Время работы: с 10:00 до 12:00 по предварительной записи. Стоимость: 3 000 руб./сеанс.
  • Парковка
    Наземная/подземная парковка для проживающих гостей, стоимость: 450 руб./сутки. Возможна почасовая оплата - 100 руб./час.
    Рядом со станцией МЦК есть бесплатная стоянка, находится недалеко от гостиницы.
  • Трансфер
    Мы поможем вам заказать такси из аэропорта и обратно, стоимость – 2500 руб. в одну сторону, предоплата.
Постоянным гостям

Можно ли получать бонусы за частое проживание?

Да.

Вы можете получить карту Постоянного гостя при бронировании от 5 ночей проживания или если забронировали более 5 ночей за последние 12 месяцев. Бронирование должно быть сделано на официальном сайте отеля или на стойке регистрации.
Карта Постоянного гостя позволяет получать и накапливать баллы за проживание, обменивать их на услуги отеля, участвовать в акциях, получать бонусы и бронировать на сайте номера по специальным предложениям

Подробнее о программе лояльности

Как добраться

Как добраться от аэропортов Москвы?

«Шереметьево-2: нужно доехать на Аэроэкспрессе до Белорусского вокзала. Далее — на метро по маршруту «Белорусская радиальная» → «Театральная» с переходом на «Площадь Революции» → «Партизанская».

«Домодедово»: нужно доехать на Аэроэкспрессе до Павелецкого вокзала, затем спуститься в метро и следовать маршруту «Павелецкая» → «Курская» → «Партизанская». На такси дорога займет около часа.

«Внуково»: нужно доехать на Аэроэкспрессе до Киевского вокзала, затем спуститься в метро и следовать по маршруту «Киевская» → «Партизанская». На такси дорога займет около полутора часов.

Следует учитывать, что на столичных дорогах пробки — привычное явление, поэтому лучшим решение будет заказать трансфер заранее при бронировании номера.

Аэроэкспресс ходит с перерывом в полчаса с 05:00 утра до 00:30 в зависимости от аэропорта.

Как добраться от ж/д вокзалов Москвы?

От Курского вокзала ехать по прямой без пересадок (по темно-синей ветке «Арбатско-Покровская»): «Курская» → «Партизанская».

От Киевского вокзала ехать по прямой без пересадок (по темно-синей ветке «Арбатско-Покровская»: «Киевская» → «Партизанская».

От Белорусского вокзала: ехать сначала по кольцевой «Белорусская» → «Курская», далее «Курская» → «Партизанская» без пересадок.

От Комсомольской площади, объединяющей Ярославский, Казанский и Ленинградский вокзалы, до отеля «Вега Измайлово» всего 4 км.

Дорога на такси займет не более 25 минут

От Площади трех вокзалов на метро: сначала от «Комсомольской» до «Курской», далее без пересадок по маршруту «Курская» → «Партизанская».

Как добраться от станции метро?

Ближайшая станция метро - “Партизанская” (Арбатско-Покровской линии).

Выход из метро один. При выходе из метро поверните налево, обойдите ТЦ «Альбатрос» с правой стороны и идите вдоль улицы Вернисажная.

Как добраться от МЦК (Московское центральное кольцо)?

Ближайшая станция МЦК - «Измайлово».

Выйдите из МЦК в сторону Измайловского шоссе и парка, а затем поверните налево и пройдите вдоль улицы Вернисажная.

Если возникли сложности с поиском, позвоните по телефону 8 (800) 234-22-50. Менеджер сориентирует вас.