tr?id=377272376037605&ev=PageView&noscript=1 Conference rooms Izmailovo Vega Hotel Moscow, Russia
8 (800) 234-22-50 Toll-free in Russia
Book

Conference Rooms

In Vega Izmailovo Hotel, you can quickly select a conference room for the event planned: a major conference, exhibition or seminar.
Number of guests
Contrasting Constructor Hall with natural lighting is designed in loft style: factory high ceilings, comfortable and functional chairs with folding tables, armchairs, strict columns and bright adjustable lighting.
Learn More
Overhead centralized sound reinforcement system distributes sound evenly throughout the room space. The right choice if you want to hold a chamber event with a large number of listeners. A spacious no-walk-through lobby in front of the hall allowing to organize any stage of your event separately: registration of participants, coffee break or a mini-exhibition
Цена - from RUB 47000 / 4 hours
Area: 325 м2, Capacity: 340 guests
Book the Hall
Progress Hall designed in red and grey shades. Adjustable Roman blinds on the large picture windows allow for changing the intensity of the ambient light in the room.
Цена - from RUB 22000 / 4 hours
Area: 139 м2, Capacity: 100 guests
Book the Hall
Kustodiev Hall
Spacious and bright Kustodiev Hall is notable for isolated location and possibility of individual planning. It is located on the hotel first floor, near the main entrance. This hall with large panoramic windows and a separate lavatory is made in brown shades.
Цена - from RUB 10900 / 4 hours
Area: 61 м2, Capacity: 45 guests
Book the Hall
Technology Hall is decorated in blue and grey tones. Adjustable Roman blinds on the large picture windows allow for changing the intensity of the ambient light in the hall.
Цена - from RUB 19500 / 4 hours
Area: 127 м2, Capacity: 80 guests
Book the Hall
Surikov and Vasnetsov Hall is designed in the form of an amphitheatre and is fitted with comfortable armchairs. High stage, large panoramic windows, possibility to divide the hall into two separate rooms using a relocatable partition are ideal for large presentations, conferences and video feeds.
Learn More
The conference room is fitted with loudspeaker system for audio playback in theatre mode, the hall can be used as a cinema. Presence of doors connecting the hall with two boardrooms are essential for private meetings during major events.
Цена - from RUB 42000 / 4 hours
Area: 435 м2, Capacity: 470 guests
Book the Hall
Spacious Kandinsky Hall is distinct in modern design and an expressive colour scheme.
Цена - from RUB 21000 / 4 hours
Area: 161 м2, Capacity: 120 guests
Book the Hall
"Fancy and Inspiration" pillar hall with simple clean interior and large panoramic windows, is painted in marine colours. Dismountable chairs allow arrange the seating chart in the required way
Learn More
Availability of a stage and professional lighting equipment makes the broom convenient for business and leisure events. The hall is equipped with a relocatable partition, which can be used to divide the premise into three separate areas. There is a large common lobby outside each hall entrance.
Цена - from RUB 37900 / 4 hours
Area: 586 м2, Capacity: 470 guests
Book the Hall
Boardrooms of our hotel rooms are quite popular. In addition to their independent use, there is another additional opportunity - the location of the boardrooms allows for creation of a single business space with spacious halls for large-scale presentations and negotiations. The boardrooms are made in business style and fitted with modern furniture.
Цена - from RUB 1800 / 1 hour
Area: 30 м2, Capacity: 15 guests
Book the Hall

What is included in the hall rent

  • Wireless Internet
  • Display
  • Flip chart
  • Wi-Fi
  • Chalk board

Additional Charged Services

  • LCD projection device
  • Sound reinforcement system and microphones
  • Simultaneous interpretation system
  • Laptop
  • High-speed Internet
  • Office stationery
  • Clicker and laser pointer
  • Audio and video recording of events
  • Wired Internet

Rent terms

  • Minimum lease period for conference halls: “Fantasy (small hall)”, “Polenov”, “Technology”, “Progress”, “Inspiration”, “Fantasy”, “Surikov”, “Vasnetsov “, “Constructor” and “Kadinsky” – half-day (4 hours), the hourly cost for these halls can be applied provided that the lease does not exceed 2 hours.
  • Half day – lease period does not exceed 4 hours per day, day - lease period does not exceed 9 hours per day
  • The hall lease price before 9:00 and after 21:00 is increased by 50%.
Use the simple conference-hall booking form
Select a Hall

tr?id=377272376037605&ev=PageView&noscript=1 Арендовать конференц-зал в гостинице у метро Измайловская в Москве

Конференц-залы

В отеле Вега Измайлово вы можете быстро подобрать конференц-зал под планируемое мероприятие: большую конференцию, выставку или семинар.
Количество гостей мероприятия
Колонный зал «Фантазия и Вдохновение» с лаконичным интерьером и большими панорамными окнами, выполнен в морских тонах. Возможность демонтировать стулья позволяет делать нужную вам рассадку гостей.
Подробнее
Наличие сцены и профессионального светового оборудования делает зал удобным для проведения деловых и развлекательных мероприятий. Зал оборудован мобильной перегородкой, с помощью которой можно разделить помещение на три отдельных пространства. Перед входом в каждый зал имеется большой общий холл.
от 37900 ₽ / 4 часа
Площадь: 586 м2, Вместимость: 470 гостей
Забронировать зал
Зал "Суриков и Васнецов" выполнен в виде амфитеатра и оборудован удобными мягкими креслами. Высокая сцена, большие панорамные окна, возможность разделить зал мобильной перегородкой на два отдельных помещения идеально подходят для проведения крупных презентаций, конференций и видеотрансляций.
Подробнее
В конференц- зале установлена встроенная акустическая система для воспроизведения звука в театральном режиме, что позволяет использовать его в качестве кинозала. Наличие смежных дверей с двумя переговорными комнатами незаменимы для проведения закрытых совещаний во время крупных мероприятий.
от 42000 ₽ / 4 часа
Площадь: 435 м2, Вместимость: 470 гостей
Забронировать зал
Контрастный зал "Конструктор" с естественным освещением выполнен в стиле лофт: фабричные высокие потолки, удобные и функциональные стулья с откидными столиками, кресла, строгие колонны и яркое регулируемое освещение.
Подробнее
Потолочная централизованная система звукоусиления распределяет звук равномерно по всей площади зала. Правильный выбор, если вы хотите камерности мероприятия при большом количестве слушателей. Просторный и не проходной холл, расположенный перед входом в зал, позволяет изолированно организовать любой этап вашего мероприятия: регистрацию участников, кофе-брейк или мини-выставку.
от 47000 ₽ / 4 часа
Площадь: 325 м2, Вместимость: 340 гостей
Забронировать зал
Дизайн зала "Прогресс" выполнен в красных и серых тонах. Регулирующиеся римские шторы на больших панорамных окнах позволяют изменять интенсивность естественного освещения в помещении.
от 22000 ₽ / 4 часа
Площадь: 139 м2, Вместимость: 100 гостей
Забронировать зал
Просторный зал "Кандинский" отличается современным дизайном и выразительным цветовым решением.
от 21000 ₽ / 4 часа
Площадь: 161 м2, Вместимость: 120 гостей
Забронировать зал
Зал "Технология" оформлен в синих и серых тонах. Регулирующиеся римские шторы на больших панорамных окнах позволяют изменять интенсивность естественного освещения в зале.
от 19500 ₽ / 4 часа
Площадь: 127 м2, Вместимость: 80 гостей
Забронировать зал
Переговорные комнаты нашего отеля весьма популярны. Помимо самостоятельного их использования есть еще одна дополнительная возможность – расположение переговорных комнат позволяет создавать единое бизнес-пространство с вместительными залами при проведении масштабных презентации и переговоров. Комнаты для переговоров выполнены в деловом стиле и оснащены современной мебелью.
от 1800 ₽ / 1 час
Площадь: 30 м2, Вместимость: 15 гостей
Забронировать зал
Кустодиев
Просторный и светлый зал "Кустодиев" отличается изолированностью месторасположения и возможностью индивидуальной планировки. Находится на первом этаже отеля, недалеко от главного входа в отель. Этот зал с большими панорамными окнами и отдельной уборной комнатой выполнен в коричневых тонах.
от 10900 ₽ / 4 часа
Площадь: 61 м2, Вместимость: 45 гостей
Забронировать зал

Что входит в стоимость аренды зала

  • Беспроводной Интернет
  • Экран
  • Флип-чарт
  • Wi-Fi
  • Меловая доска

Дополнительные платные услуги

  • LCD проектор
  • Система звукоусиления и микрофоны
  • Система синхронного перевода
  • Ноутбук
  • Высокоскоростной интернет
  • Канцелярские принадлежности
  • Кликер и лазерная указка
  • Аудио и видеозапись мероприятий
  • Проводной интернет

Условия аренды

  • Минимальный срок аренды для залов: «Фантазия (малый зал)», Поленов», «Технология», «Прогресс», «Вдохновение», «Фантазия», «Суриков», «Васнецов», «Конструктор, «Кандинский» – полдня (4 часа), почасовая стоимость для данных залов может быть использована при условии аренды не более 2-х часов.
  • Полдня – время аренды не более 4-х часов в день, день – время аренды не более 9 часов в день
  • Стоимость аренды залов до 9:00 и после 21:00 увеличивается на 50%.
Воспользуйтесь простой формой бронирования конференц-зала
Выбрать зал